маркетинг план в соответствии с региональными особенностями и специфики рынка

Телемаркетинг, менеджер наПрокат, холодные продажи, готовые отделы продаж, менеджер по продажам, менеджер на Прокат, Виртуальный Офис

Выберите  необходимые  Вам  работы:
Бизнес решения
ыммммммммммм лорпаш лгорпл рлгнпш лгнп щшгнп щшг щшгн 76к аг765а 867ка 876ак 876а
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее

Открытие филиалов в регионах

Уважаемый генеральный директор!

Для открытия филиалов в регионах необходимо, выполнить следующие работы:

1. должен быть план развития компании;
2.  утвержден предварительный бюджет каждого этапа развития (приоритетности и суммы);
3. разработаны этапы, сроки и бюджет «команды открытия» (совместно с нами);
4. разработать маркетинг план, в соответствии с региональными особенностями и специфики рынка (это делаем МЫ);
5. PR и тестовые продажи (это делаем МЫ);
6. формирование и обкатка системы продаж на местах (совместно с нами);
7. набор, обучение и аттестация персонала филиала  (это делаем МЫ);
8. передача в эксплуатацию  (это делаем МЫ);
9. выплата премии за отлично выполненную работу.

Часть работы вы должны выполнить сами, а работу «на местах» («в полях») поручить нам, (в т.ч. и тестовые продажи), т.к регион специфичен,  мы лучше знаем данный рынок, мы здесь живем и работаем более 15 лет.

Мы практики, у нас две команды «оптимисты» и «пессимисты», часто они объединяются, иногда мы ведем одного заказчика двумя параллельными проектами и всегда работаем на результат.

Как правило, нам заказывают:
или:
- тестовые продажи, в течении 3–9 месяцев, без открытия обособленного филиала (услуга «готовый отдел продаж»);
или:
- открытие филиала, в этом случае работа  поручается «команде открытия».

... дадее >>>>>>>>>>...................

звонилка © 2009 111777.ru