Варианты ежедневной отчетности и сроки предоставления отчета о проделанное работе

Телемаркетинг, менеджер наПрокат, холодные продажи, готовые отделы продаж, менеджер по продажам, менеджер на Прокат, Виртуальный Офис

Выберите  необходимые  Вам  работы:
Бизнес решения
ыммммммммммм лорпаш лгорпл рлгнпш лгнп щшгнп щшг щшгн 76к аг765а 867ка 876ак 876а
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее

  Отчетность менеджера активных продаж

Варианты ежедневной отчетности и сроки предоставления отчета о проделанное работе:

вариант 1:
- в текущем режиме, по мере «наступления события»,
т.е. клиент хочет приобрести ваш товар (пример: - On_line CRM);

вариант 2:
- ежедневно, до 10.00.
т.е. плановая отчетность.

В отчетность входит:
1. история работы со всеми предприятиями в текстовом виде (отчет_txt),
т.е. каждый устный ответ потенциального клиента стенографируется
2. история работы с "теплыми" клиентами
т.е. все "теплые" клиенты переводятся в VIP категорию.

Общий отчет:
- количество предприятий "в работе";
- количество "теплых" клиентов;
- количество "отказников";
- количество переданных предприятий заказчику

Отчет калькуляция: отчет_start_upотчет_start_продаж,  отчет_$.

Контроль работы менеджеров (аудио):
- определение ЛПР: авто, з/части, кирпич, семинар, кирпич, авто, шинысвет, семинар, семинар, программа, программа, приглашение, приглашение, реклама
- выявление  предпочтения ЛПР (что заинтересовало?): программ, услуги, юрид, встречи, программа, юрид., свет, семинар, семинар
- генерирование спроса: мебель, кирпич, генерация

звонилка © 2009 111777.ru