Активная работа менеджеров предприятия, ВНЕШНИЕ ПРОДАЖИ.

Телемаркетинг, менеджер наПрокат, холодные продажи, готовые отделы продаж, менеджер по продажам, менеджер на Прокат, Виртуальный Офис

Выберите  необходимые  Вам  работы:
Бизнес решения
ыммммммммммм лорпаш лгорпл рлгнпш лгнп щшгнп щшг щшгн 76к аг765а 867ка 876ак 876а
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее

Как работает НАШ отдел продаж

Каждый проект начинается с ответов:
1. Кто Ваши клиенты: - формирование списка потенциальных потребителей, по видам деятельности;
2. Ваши Цели: - Формулирования краткосрочных и долгосрочных целей;
3. Постановка Задач: - «цель» раскладывается на задачи;
4. Решение: - «задачи» преобразуем в решения, действия и этапы;
5. Сроки: - утверждаются сроки каждого действия и этапа.

ЗАДАЧИ
  Настройка продающей системы продаж включает в себя:
1. Активную работу менеджеров за "пределами" предприятия (ВНЕШНИЕ ПРОДАЖИ);
2. Работу с "входящим" потоком клиентов: позвонившими, с существующими и бывшими клиентами предприятия;
3. Оптимизация работы персонала (это "внутренняя", "продающая система" предприятия)

РЕШЕНИЕ
       1. Выстраивание ВНЕШНЕЙ системы продаж
т.е. генерирование (увеличение) "входящего потока" клиентов включающая в себя:
• Аудит и анализ конкурентов;
• Отстраивание от конкурентов;
• Краткосрочные и долгосрочные цели;
• Формирование  базы данных потенциальных клиентов;
• Маркетинг план на 6 месяцев, Комплекс PR мероприятий (элементы малобюджетной рекламы);
• Формулирование (создание) УТП;
• Шаблоны "продающего письма" и "продающей страницы";
• Сценарии, речевые модули и чек листы для менеджеров отдела продаж;
• Речевые модули для менеджеров;
• Тестовые продажи;
• Отчеты, история работы с каждым предприятием и аудио записи всех переговоров;

    2. Выстраивание внутренней системы продаж т.е.:
- увеличение выручки,
- кол-ва транзакций;
- "среднего чека" >>>> ....      далее  >>> ....

звонилка © 2009 111777.ru