В ходе работ с отделами продаж Средств Массовой Информации и Рекламными Агентствами нами оптимизирован алгоритм работ с данной категорией предприятий: Задачи, решения, порядок работ, ответственность.

Телемаркетинг, менеджер наПрокат, холодные продажи, готовые отделы продаж, менеджер по продажам, менеджер на Прокат, Виртуальный Офис

Выберите  необходимые  Вам  работы:
Бизнес решения
ыммммммммммм лорпаш лгорпл рлгнпш лгнп щшгнп щшг щшгн 76к аг765а 867ка 876ак 876а
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее

Алгоритм работ с СМИ и РА

В ходе работ с отделами продаж Средств Массовой Информации и Рекламными Агентствами нами оптимизирован алгоритм работ с данной категорией предприятий.

Задачи, решения, порядок работ, ответственность:

Этап 1.
Задача:
- необходимо сформировать общую Базы Данных (по отраслям, видам деятельностям) потенциально интересных Вам мероприятий, в т.ч. и для определения объема рынка;
Решение:
- исполнитель: Виртуальный Офис, по Вашему заданию, утверждение: -Ответственное лицо с вашей стороны.

Этап 2.
Задача:
Для каждой категории (отрасли, вида деятельности) предприятия необходимо определить:
- потенциальные потребности данной категории предприятий;
- их интересы;
- цикличность покупок;
- как принимается решение;
Решение
- исполнители: Виртуальный Офис + Ответственное лицо с Вашей стороны.

Этап 3.
Задача:
- Когда на них «выходить»?, когда с ними работать?, как с ними работать?, «сценарий» продаж?;
- Распределение работ по всем категория предприятий, на 6-12 месяцев;
Решение:
- Утверждение плана работ: Виртуальный Офис +Ответственное лицо с вашей стороны + Исполнители с Вашей стороны (загрузка производства, менеджеров, дизайнеров)  ........... далее  ......... >>> ....

звонилка © 2009 111777.ru