формируем Базу Данных Ваших потенциальных потребителей и заказчиков

Телемаркетинг, менеджер наПрокат, холодные продажи, готовые отделы продаж, менеджер по продажам, менеджер на Прокат, Виртуальный Офис

Выберите  необходимые  Вам  работы:
Бизнес решения
ыммммммммммм лорпаш лгорпл рлгнпш лгнп щшгнп щшг щшгн 76к аг765а 867ка 876ак 876а
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее

отвечаем на самые характерные вопросы

4.
что мы делаем и как работаем в ПРЯМЫХ ПРОДАЖАХ:
- формируем Базу Данных Ваших потенциальных потребителей/заказчиков;
- гарантированно определяем потребности в Ваших товарах;
- определяем на этих предприятиях Лиц Принимающих Решения (ЛПР) о приобретении товара (услуги);
- информируем потребителя о Вашем товаре или услугах;
- назначаем встречи для более «детальной продажи товара».
В итоге Вам предоставляются ТРИ Базы Данных клиентов:
1. клиенты, сразу давшие согласия на приобретение товара или услуги;
2. клиенты отказавшиеся «в принципе» и не нуждающиеся в Ваших товарах или услугах;
3. клиенты «в раздумье» и не давшие окончательного ответа, с которыми надо вести дальнейшую работу (данных клиентов мы передаем в отдел «Сервис Менеджмента» для дальнейших «касаний»).
т.е. получается, что по первому этапу мы находим «теплых клиентов» нуждающихся в Ваших товарах и услугах уже сейчас и выразивших интерес к Вашему предложению и передаем Вам для дальнейшей работы с ними и заключению договоров.
Этих клиентов мы передаем или в «текущем режиме», в течение дня по мере их выявления, или в конце рабочего дня, вместе со всеми отчетами.
5.
КОСВЕННЫЕ ПРОДАЖИ, это когда с первого контакта с ЛПР, «в лоб» продать не удалось и необходимо больше времени для работы с этим клиентом - это сервис-менеджмент.
В этом случае решаются многие задачи Вашей компании.
Желательно использовать максимальное количество инструментов, охватывать все рынки, сферы потребления и методы воздействия на потенциального покупателя (… извините, все секреты раскрывать не буду)
6.
- вся работа протоколируется, звонки записываются.
- Вам предоставляются отчеты работ по каждому предприятию (история работы с ФИО, тел., e-mail,… и результаты каждого контакта) и аудиозаписи всех переговоров.
Вы оплачиваете эти контакты:
- в среднем на 1 000 контактов необходимо 10 000 рублей (т.е. 300 контактов- 3 000 руб.);
- интенсивность продаж определяете Вы, т.е:
                                                                >>>>>>>>>>  ..........
звонилка © 2009 111777.ru